Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Особенности управления гостиничным предприятием, 162 готовые работы
Особенности управления гостиничным предприятием:
страница 6
Найдено работ: 162
Страница: 6
Разработка стандартов обслуживания в хостелах как условия повышения качества услуг (на примере хостела «Green Point», г. Казань)
1106027, Дипломная работа, Гостиничное дело, 75 с., 2018 год, 77%
Специфика рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта (на примере гостиницы «Дунай»)
1203316, Курсовая работа, Гостиничный сервис, 37 с., 2014 год, 65%
Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере программы Эдельвейс в Sea Gull Hotel
1500387, Контрольная работа, Организация гостиничного бизнеса, 21 с., 2012 год, 63%
Отчет по производственной практике (по экономической и практике менеджмента) в ОАО Гранд Отель Казань
1501426, Отчёт по практике, Гостиничный и туристический бизнес, 34 с., 2012 год, 77%
Механизмы увеличения наполняемости объекта гостеприимства в период после проведения спортивных массовых мероприятий (на примере "Арт Отель")
9300463, Бакалаврская работа, Гостиничный и туристический бизнес, 65 с., 2019 год, 81%
Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл»)
1203344, Дипломная работа, Менеджер гостиничного сервиса, 55 с., 2014 год, 66%
Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров
1204976, Курсовая работа, Технология гостиничной деятельности, 44 с., 2017 год, 75%
Отчет по преддипломной практике магистранта. Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице (на примере гостиницы «Метрополь»)
1508175, Отчёт по практике, Гостиничный бизнес, 46 с., 2020 год, 81%
Отчёт по практике в ресторане гостиницы «Булгар»
1503134, Отчёт по практике, Экономика и менеджмент, 29 с., 2012 год, 70%
Отчет по производственной практике (по профилю специальности) программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм по профессиональному модулю ПМ 04 Управление функциональным подразделением организации ООО «Интрэвел...
1105928, Отчёт по практике, Туризм, 51 с., 2018 год, 62%
1
...
3
4
5
6
7
8
9
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Особенности управления гостиничным комплексом
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Особенности управления государственной службой