Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Продвижение научной продукции, 16 готовых работ
Продвижение научной продукции:
страница 2
Найдено работ: 16
Страница: 2
Кейс 1 С 1 августа 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 мая 2014 № 97-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты РФ по вопросам упорядочения обмена...
1900387, Кейсы, Государственное и муниципальное управление, 70 с., 2016 год, 79%
1. Действие каких законов (полностью либо частично) не распространяется на Государственную корпорацию «Ростехнологии»... 2. Генерального директора Государственной корпорации «Ростехнологии» назначает... 3. Аудиторская проверка деятельности...
1503558, Экзаменационные вопросы, Менеджмент, 106 с., 2012 год, 61%
Кейс: Инвестиционный проект «Производство систем видеонаблюдения»
1508081, Контрольная работа MBA, Инвестиционный менеджмент, 3 с., 2019 год, 60%
Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour»
9102159, Курсовая работа, Туризм, 42 с., 2020 год, 68%
Проект горячего цеха кафе на 50 посадочных мест
1502577, Курсовая работа, Организация предприятий общественного питания, 63 с., 2009 год, 71%
Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан)
1204877, Отчёт по практике, Сервис, сервис в торговле, 32 с., 2017 год, 60%
1
2
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Продвижение малого бизнеса диплом
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Продвижение научной продукции на рынке