Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Темы курсовых работ по гостиничному менеджменту, 43 готовые работы
Темы курсовых работ по гостиничному менеджменту:
страница 4
Найдено работ: 43
Страница: 4
Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения
1700505, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 33 с., 2012 год, 78%
Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра Holiday»
9602424, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 38 с., 2008 год, 67%
Сущность и назначение корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса
9600393, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 46 с., 2009 год, 82%
Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано
1104368, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 36 с., 2014 год, 86%
Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница)
9105211, Курсовая работа, Гостинично-туристический бизнес, 29 с., 2022 год, 70%
Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере Отеля-ресторана «Дербышки»
9601267, Курсовая работа, Менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса, 48 с., 2007 год, 68%
Совершенствование системы управления рисками на предприятии социально–культурного сервиса и туризма
1502090, Курсовая работа, Риск-менеджмент, 30 с., 2011 год, 89%
Управление малой группой на примере ООО «Сувар-Отель»
1504870, Курсовая работа, Теория менеджмента, 36 с., 2014 год, 81%
Использование корпоративных принципов и норм при управлении предприятием
9200218, Курсовая работа, Операционный менеджмент, 46 с., 2015 год, 71%
Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности
1200263, Курсовая работа, Сервисная деятельность, 41 с., 2011 год, 62%
1
2
3
4
5
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Темы курсовых работ по гостиничному делу
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Темы курсовых работ по гостиничному сервису