Темы вкр по маркетингу: страница 25

Найдено работ: 249
Страница: 25
Особенности формирования и развития медиабрендов на примере холдинга Газпроммедиа
1205795, Дипломная работа, Медиакоммуникации, 77 с., 2021 год, 65%
Организационная культура как фактор создания ценности компании АО «КПМГ»
9105321, Дипломная работа, Корпоративное управление, 93 с., 2022 год, 68%
Особенности формирования и развития медиабрендов на примере холдинга Газпроммедиа
1205405, Дипломная работа, Медиакоммуникации, 71 с., 2021 год, 78%
Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на примере ООО «Медицинский центр на Минской»)
1206363, Отчёт по практике, Анализ данных в социологии и маркетинге // направления подготовки «Социология», 53 с., 2022 год, 64%
Ассортиментная политика ООО Остин как ключевой фактор развития компании
9200066, Дипломная работа, Менеджмент, 69 с., 2015 год, 71%
Анализ коммерческой деятельности ПАО «Казаньоргсинтез»
9102099, Дипломная работа, Экономика предприятия, 88 с., 2018 год, 78%