Теоретические основы бизнеса: страница 40

Найдено работ: 1 140
Страница: 40
PR как основной элемент формирования благоприятного имиджа гостиничного предприятия
9300121, Курсовая работа, Туризм. Связи с общественностью, 31 с., 2017 год, 69%
Управление туристскими ресурсами региона (на примере Республики Татарстан)
1400522, Дипломная работа, Социально-культурный сервис и туризм, 84 с., 2010 год, 64%
Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань
9100071, Курсовая работа, Туризм, 35 с., 2016 год, 61%
Современный гостиничный комплекс на примере гостиницы «Бон Ами»
1500443, Дипломная работа, Менеджмент туризма, 136 с., 2011 год, 60%
Информационные технологии в туризме
1800303, Курсовая работа, Деятельность турагенств, 26 с., 2007 год, 65%
Управление конкурентоспособностью предприятия общественного питания (на примере ресторана «АМАЗОНКА»)
1502135, Дипломная работа, Гостиничный и туристический бизнес, 72 с., 2010 год, 68%