Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Теоретические основы исследования рынка, 933 готовые работы
Теоретические основы исследования рынка:
страница 89
Найдено работ: 933
Страница: 89
Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса
9105121, Курсовая работа, Туризм, 29 с., 2022 год, 70%
Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Амадеус»
9102615, Дипломная работа, Экономика предприятия, 67 с., 2020 год, 78%
Учет, контроль и анализ финансовых результатов организации ООО «ТБ «Развитие»
9105269, Дипломная работа, Бухгалтерский учет анализ и аудит, 124 с., 2022 год, 67%
Анализ конкурентоспособности гостиницы ООО «Ривьера»
9106423, Дипломная работа, Экономика предприятия, 76 с., 2023 год, 75%
Бухгалтерский учет расчетов по налогам и сборам
1205622, Курсовая работа, Бухгалтерский (финансовый) учет, 50 с., 2020 год, 67%
Себестоимость продукции: состав и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции; калькулирование себестоимости продукции; виды калькуляций, их назначение и порядок разработки
1207269, Курсовая работа, Экономика, 37 с., 2023 год, 75%
Бухгалтерский финансовый учет расходов на продажу
9101414, Курсовая работа, Бухгалтерский учет, 36 с., 2019 год, 79%
Разработка сбалансированной системы показателей для целей эффективного управления строительно-монтажными организациями (на примере ООО "Анализ Энергетических Систем "Синергия"
1901567, Магистерская диссертация, Интегрированная отчетность в развитии бизнеса, 115 с., 2022 год, 60%
Анализ затрат на производство продукции и себестоимости ООО «Агроснаб»
9103390, Курсовая работа, Экономический анализ, 39 с., 2021 год, 67%
Маркетинговая стратегия адаптации к изменениям конъектуры гостиничного бизнеса (НА ПРИМЕРЕ АО ОТЕЛЬ «ПРИКАМЬЕ», г. Пермь)
1206362, Дипломная работа, Маркетинг, 106 с., 2022 год, 68%
1
...
86
87
88
89
90
91
92
...
94
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Теоретические основы использования хореографии в фитнесе
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Теоретические основы качества