Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Бакалаврская работа по гостинице, 15 готовых работ
Бакалаврская работа по гостинице
Найдено работ: 15
Управление качеством услуг предприятия сервиса (на примере ООО Булгар-М)
1505674, Бакалаврская работа, Менеджмент, 68 с., 2016 год, 65%
Анализ влияния потребительского спроса на услуги в гостинице «Шаляпин Палас Отель»
9300462, Бакалаврская работа, Социально культурный сервис и туризм, 77 с., 2019 год, 68%
Проект разработки стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе в целях повышения качества обслуживания (на примере «Биляр Палас Отель»)
9301301, Бакалаврская работа, Гостиничный бизнес, 66 с., 2023 год, 53%
Формирование фирменного стиля предприятия сервиса (на примере ООО «Гостиница Бугульма»)
2000064, Бакалаврская работа, Сервис, 72 с., 2019 год, 72%
Организация интеллектуально-спортивных мероприятий в отельном бизнесе (на примере организации и проведения шахматного турнира для сотрудников метрополитена)
1509587, Бакалаврская работа, Гостиничное дело, 88 с., 2023 год, 73%
Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва»)
9300435, Бакалаврская работа, Гостиничный и туристический бизнес, 83 с., 2019 год, 78%
Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина»
9300693, Бакалаврская работа, Туризм, 92 с., 2021 год, 89%
Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы "Давыдов"
9300457, Бакалаврская работа, Гостиничный и туристический бизнес, 67 с., 2019 год, 80%
Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы «Рус-отель»
9300466, Бакалаврская работа, Менеджмент организации, 41 с., 2019 год, 83%
Методы повышения качества обслуживания в структуре службы приема и размещения (на примере отеля "Мираж")
9300455, Бакалаврская работа, Гостиничный и туристский бизнес, 67 с., 2019 год, 80%
1
2
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Бакалаврская работа по бухгалтерскому учету
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Бакалаврская работа по государственному и муниципальному управлению скачать