Эмпирическая база исследования курсовая пример: страница 24

Найдено работ: 395
Страница: 24
Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко»
1205074, Курсовая работа, Реклама и связь с общественностью, 36 с., 2020 год, 83%
Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта
9103399, Курсовая работа, Туризм, 36 с., 2021 год, 71%
Регламентация и стандартизация бизнес процессов на примере ПАО «Газпром»
9106774, Курсовая работа, Экономика организации, 51 с., 2024 год, 71%
Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания»
9106511, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 38 с., 2023 год, 72%
Индивидуальный стиль журналиста (на примере современных СМИ)
9105209, Курсовая работа, Журналистика, 29 с., 2022 год, 71%