Характеристика и особенности гостиничных услуг курсовая: страница 3

Найдено работ: 51
Страница: 3
Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса
9602852, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 33 с., 2008 год, 65%
Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности
1200263, Курсовая работа, Сервисная деятельность, 41 с., 2011 год, 62%
Прогнозирование и его место в планировании в туризме
1106050, Курсовая работа, Прогнозирование и планирование в туризме, 48 с., 2018 год, 72%
Управление организацией работы коммерческой службы в гостинице
9300001, Курсовая работа, Гостиничный бизнес, 33 с., 2018 год, 73%
Каналы продвижения гостиниц среднего сегмента (на примере гостиницы «Кристалл»)
1203345, Курсовая работа, Гостиничный сервис, 33 с., 2014 год, 81%
Анализ организационной структуры ООО «Корстон-Казань»
9100337, Курсовая работа, Экономика предприятия, 43 с., 2019 год, 75%
Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано
1104152, Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 42 с., 2014 год, 86%
Типы поведения потребителей в различных сферах
1206141, Курсовая работа, Маркетинг, 42 с., 2021 год, 70%