Характеристика малых гостиниц: страница 10

Найдено работ: 188
Страница: 10
Методы повышения качества обслуживания в структуре службы приема и размещения (на примере отеля "Мираж")
9300455, Бакалаврская работа, Гостиничный и туристский бизнес, 67 с., 2019 год, 80%
Анализ зарубежной практики применения ЕРЧ в деятельности гостиничного предприятия
1102413, Курсовая работа, Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей, 44 с., 2013 год, 60%
Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal»
1103675, Курсовая работа, Организация продаж гостиничного продукта, 55 с., 2014 год, 63%
Управление качеством услуг предприятия сервиса (на примере ООО Булгар-М)
1505674, Бакалаврская работа, Менеджмент, 68 с., 2016 год, 65%
Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «СУВАР-ОТЕЛЬ»)
1303878, Отчёт по практике, Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса, 49 с., 2012 год, 65%
Основные и дополнительные гостиничные услуги
1203990, Курсовая работа, Технология и организация гостиничной деятельности, 64 с., 2015 год, 77%
Технологический процесс организации работ горничных по приему номера при выезде гостя из отеля (на примере ООО АРТ Отель Казань)
1203636, Курсовая работа, Технология и организация обслуживания и эксплуатация номерного фонда, 34 с., 2015 год, 67%