Курсовая по рекламе и связям с общественностью: страница 2

Найдено работ: 62
Страница: 2
Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы (на примере телеканала "Пятница!")
1508259, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 51 с., 2020 год, 75%
Электронные СМИ, как инструмент процедуры выборов (на примере президентских выборов в РФ 2018г.)
1508125, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 46 с., 2020 год, 85%
Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа
1507582, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 51 с., 2019 год, 86%
Роль СМИ в формировании молодежной культуры
1103331, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 40 с., 2013 год, 60%
Персональный имидж ведущих новостных программ
1105441, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 60 с., 2016 год, 75%
Персональный имидж в структуре имидж-мейкинга
1104246, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 37 с., 2014 год, 73%
Бренд в медиабизнесе
1901991, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 40 с., 2020 год, 77%
Роль СМИ как средства коммуникации в политике
1302034, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 39 с., 2013 год, 84%
Технологии формирования и поддержания имиджа организации на примере ОАО Сбербанк
1104135, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 34 с., 2014 год, 81%