Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Маркетинг как концепция управления современным предприятием, 21 готовая работа
Маркетинг как концепция управления современным предприятием:
страница 2
Найдено работ: 21
Страница: 2
Повышение конкурентоспособности организации на рынке ООО «Альфа-мастер+»
9103738, Дипломная работа, Менеджмент, 93 с., 2021 год, 67%
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Социально-культурный сервис и туризм"
1302201, Экзаменационные вопросы, Социально-культурный сервис и туризм, 35 с., 2013 год, 67%
Ответы на экзаменационные вопросы по экономике
1104198, Экзаменационные вопросы, Экономика, 285 с., 2014 год, 83%
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Менеджмент"
1306143, Экзаменационные вопросы, Менеджмент, 68 с., 2014 год, 70%
Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы «Рус-отель»
9300466, Бакалаврская работа, Менеджмент организации, 41 с., 2019 год, 83%
Тестовые вопросы по предмету "Менеджмент"
9102405, Тестовые вопросы, Менеджмент, 88 с., 2020 год
Тест с ответами по предмету Финансовый менеджмент. Синергия
9105753, Тестовые вопросы, Финансовый менеджмент, 37 с., 2022 год
Тестовые вопросы по предмету "Инвестиции"
9102415, Тестовые вопросы, Инвестиции, 82 с., 2020 год
Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс»
9103534, Курсовая работа, Менеджмент, 51 с., 2017 год, 68%
Тесты и кейсы
1200954, Контрольная работа, Корпоративная социальная ответственность, 11 с., 2013 год, 92%
1
2
3
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Маркетинг как концепция рыночного управления
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Маркетинг как составная часть бизнес плана курсовая