Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Маркетинг введение и заключение, 740 готовых работ
Маркетинг введение и заключение:
страница 46
Найдено работ: 740
Страница: 46
Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит»)
9106099, Дипломная работа, Маркетинг, 69 с., 2023 год, 75%
Разработка бизнес-плана по производству кормовых гидролизных дрожжей
9106426, Курсовая работа, Экономика и управление производством, 64 с., 2023 год, 71%
Совершенствование системы управления предприятием
1206463, Курсовая работа, Менеджмент и маркетинг, 37 с., 2022 год, 76%
Разработка политики товародвижения в маркетинговых действиях (на примере магазина О'Стин)
1508807, Курсовая работа, Менеджмент и маркетинг, 40 с., 2021 год, 79%
В чем отличие показателей качества продукции и услуг?
9300671, Доклад, Квалитология в социальной сфере, 14 с., 2021 год, 73%
Принятие и реализация управленческих решений (на примере российских предприятий)
1503351, Курсовая работа, Менеджмент и маркетинг, 38 с., 2009 год, 72%
Стратегия развития линейки натурального кофе и ингредиентов для вендинга с учетом специфики российского рынка
1505241, Кейсы, Стратегический маркетинг, 12 с., 2015 год, 96%
Разработка механизма привлечения и удержания клиентов в отделе продаж новых автомобилей LADA
1510038, Дипломная работа MBA, Маркетинг и продажи, 94 с., 2023 год, 86%
Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности организации ООО «СПЕКТР» (бренд ГК«Автосеть.РФ)
9106300, Дипломная работа, Маркетинг, 110 с., 2023 год, 77%
Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к оценке бизнеса (на примере ПАО НКХП (Новороссийский комбинат хлебопродуктов))
1509227, Индивидуальная работа, Управление стоимостью компании, 27 с., 2022 год, 60%
1
...
43
44
45
46
47
48
49
...
74
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Маркетинг высоких технологий