ВКР на тему туризм: страница 37

Найдено работ: 419
Страница: 37
Методы повышения качества обслуживания в структуре службы приема и размещения (на примере отеля "Мираж")
9300455, Бакалаврская работа, Гостиничный и туристский бизнес, 67 с., 2019 год, 80%
Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель»)
1300845, Дипломная работа, Сервисная деятельность и туризм, 93 с., 2013 год, 75%
Оценка эффективности деятельности предприятия на примере туристической фирмы ООО "СТЕН"
1302236, Дипломная работа, Социальный сервис и туризм, 26 с., 2013 год, 63%
Развитие предприятия общественного питания на примере ООО «Айверс»
1502442, Дипломная работа, Социально-культурный сервис и туризм, 143 с., 2012 год, 77%