Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Понятие и значение маркетинга, 48 готовых работ
Понятие и значение маркетинга:
страница 2
Найдено работ: 48
Страница: 2
Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
9300290, Бакалаврская работа, Маркетинг, 68 с., 2017 год, 66%
Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «ТранзитСити»
9102628, Дипломная работа, Маркетинг, 88 с., 2020 год, 76%
Состояние и перспективы развития экологического туризма в регионе (на примере Алтайского края)
9300274, Дипломная работа, Маркетинг территорий, 75 с., 2007 год, 66%
Оценка и экономическая эффективность рекламной деятельности на ООО «Бургер Рус»
9102441, Дипломная работа, Маркетинг, 78 с., 2020 год, 76%
Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО «Интурцентр»
1501123, Дипломная работа, Гостиничный и туристический бизнес, 106 с., 2012 год, 84%
Типы поведения потребителей в различных сферах
1206141, Курсовая работа, Маркетинг, 42 с., 2021 год, 70%
«Экономика» 1. Рынок: условия возникновения, содержание, структура и функции... 2. Теория спроса и предложения... 3. Издержки производства и прибыль... 4. Макроэкономические показатели и их измерение. Значение основных макроэкономических...
1304110, Экзаменационные вопросы, Управление качеством, 142 с., 2012 год, 77%
Учет кредитов и займов в организации
9102522, Курсовая работа, Бухгалтерский учет, 39 с., 2020 год, 70%
Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма
9103208, Курсовая работа, Международный туризм, 32 с., 2021 год, 76%
Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей
9102929, Курсовая работа, Экономика предприятия, 46 с., 2020 год, 73%
1
2
3
4
5
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Понятие и значение криминологических исследований
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Понятие и значение медико-социальной экспертизы