Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Пути совершенствования гостиницы, 28 готовых работ
Пути совершенствования гостиницы
Найдено работ: 28
Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы
1203179, Курсовая работа, Гостиничный туристический бизнес, 41 с., 2013 год, 60%
Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы "Давыдов"
9300457, Бакалаврская работа, Гостиничный и туристический бизнес, 67 с., 2019 год, 80%
Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе»
9300503, Курсовая работа, Гостиничный и туристический бизнес, 49 с., 2019 год, 77%
Совершенствования культуры обслуживания гостиничного предприятия (на примере ТД Давыдов)
1204355, Дипломная работа, Гостиничный сервис, 63 с., 2016 год, 60%
Совершенствование системы организации питания в туризме на примере кафе-лаундж '1st Gallery'
9105903, Дипломная работа, Туризм, 70 с., 2022 год, 72%
Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель»)
1300845, Дипломная работа, Сервисная деятельность и туризм, 93 с., 2013 год, 75%
Направление совершенствования организации услуг питания в номерах гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Рамада»)
1306313, Дипломная работа, Гостиничное дело, 58 с., 2015 год, 71%
Развитие дополнительных и сопутствующих услуг в средствах размещения для привлечения клиентов (Корстон гостиница)
9105211, Курсовая работа, Гостинично-туристический бизнес, 29 с., 2022 год, 70%
Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице (гостиница МЕТРОПОЛЬ г. Москва)
2000088, Отчёт по практике, Гостиничный и туристический бизнес, 38 с., 2019 год, 76%
Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере гостиницы «Рамада»)
1305991, Курсовая работа, Продажа гостиничного продукта, 32 с., 2015 год, 85%
1
2
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Пути совершенствования ассортимента сока
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Пути совершенствования государственного регулирования рынка труда