Теоретические основы бизнеса: страница 43

Найдено работ: 1 245
Страница: 43
PR как основной элемент формирования благоприятного имиджа гостиничного предприятия
9300121, Курсовая работа, Туризм. Связи с общественностью, 31 с., 2017 год, 69%
Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме
9300112, Курсовая работа, Рекламная деятельность в туризме, 32 с., 2017 год, 67%
Технологии рекламационной работы в гостиничной деятельности (на примере отеля "Давыдов")
9300405, Курсовая работа, Технологии гостиничной деятельности, 35 с., 2018 год, 86%
Технологии работы с информационными системами на примере отеля Мираж
9300404, Курсовая работа, Технологии гостиничной деятельности, 34 с., 2018 год, 84%
Управление туристскими ресурсами региона (на примере Республики Татарстан)
1400522, Дипломная работа, Социально-культурный сервис и туризм, 84 с., 2010 год, 64%
Современный гостиничный комплекс на примере гостиницы «Бон Ами»
1500443, Дипломная работа, Менеджмент туризма, 136 с., 2011 год, 60%