Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Формирование бренда курсовая, 22 готовые работы
Формирование бренда курсовая
Найдено работ: 22
Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава)
1104364, Курсовая работа, Брендинг, 26 с., 2015 год, 87%
Бренд как конкуренция преимуществ компании
1105779, Курсовая работа, Теория отраслевых рынков, 35 с., 2018 год, 62%
Бренд как конкуренция преимуществ компании
1106133, Курсовая работа, Теория отраслевых рынков, 35 с., 2018 год, 62%
Бренд в медиабизнесе
1901991, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 40 с., 2020 год, 77%
Роль социальных медиа в продвижении ресейл-платформы (на примере ресейл-платформы “NIKITA EFREMOV”
1207085, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 41 с., 2023 год, 65%
Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova)
1501295, Курсовая работа, Менеджмент, 53 с., 2010 год, 68%
Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля "Косторн-Москва")
9300388, Курсовая работа, Технологии гостиничной деятельности, 45 с., 2018 год, 78%
Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК "Ривьера")
1106156, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 84 с., 2018 год, 87%
Анализ маркетинговой деятельности и потребительских предпочтений к бренду «ZARA»»
9104726, Курсовая работа, Маркетинг, 41 с., 2021 год, 75%
Политический брендинг
1100068, Курсовая работа, Реклама и PR, 40 с., 2011 год, 98%
1
2
3
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Формирование ближнего зарубежья
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма