Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Характеристика малых гостиниц, 195 готовых работ
Характеристика малых гостиниц:
страница 2
Найдено работ: 195
Страница: 2
Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе»
9300503, Курсовая работа, Гостиничный и туристический бизнес, 49 с., 2019 год, 77%
Разработка эффективной системы управления предприятием гостиничного бизнеса на основе инноваций на примере гостиницы ООО Отель Милена
1501413, Дипломная работа, Менеджмент организации, 105 с., 2011 год, 60%
Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «Гостиница Бугульма»)
2000065, Отчёт по практике, Сервис, 26 с., 2019 год, 82%
Экологический менеджмент в гостеприимстве (на примере гостиницы «ART HOTEL» )
1305763, Дипломная работа, Менеджмент организации, 100 с., 2014 год, 83%
Отчет по предприломной практике. Исследование управления основными и дополнительными услугами в гостинице ООО «Гранд Отель Казань»
1501425, Дипломная работа, Менеджмент, 31 с., 2012 год, 60%
Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы
1203179, Курсовая работа, Гостиничный туристический бизнес, 41 с., 2013 год, 60%
Управление безопасностью труда на предприятии гостинечного бизнеса (на примере гостиницы ОАО «Сафар-Отель»)
1301644, Дипломная работа, Гостиничный и туристский бизнес, 83 с., 2011 год, 87%
Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения на примере гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
1503244, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 32 с., 2012 год, 87%
Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы Bon Ami
1504418, Дипломная работа, Менеджер гостиничного сервиса, 59 с., 2014 год, 60%
Разработка стратегии снижения издержек (на примере гостиницы Милена)
1500238, Контрольная работа, Стратегический менеджмент, 33 с., 2011 год, 60%
1
2
3
4
5
6
7
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Характеристика макаронных изделий курсовая
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Характеристика массовых форм