Курсовые менеджмент гостеприимства: страница 2

Найдено работ: 25
Страница: 2
Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN»)
1502151, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 48 с., 2013 год, 76%
Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано
1104368, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 36 с., 2014 год, 86%
Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере отеля «Булгар»
1503135, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 40 с., 2012 год, 75%
Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса
9602852, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 33 с., 2008 год, 65%
Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения
1700505, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 33 с., 2012 год, 78%
Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения
1200758, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 45 с., 2009 год, 88%
Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзинговых договоров
1101962, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 49 с., 2012 год, 70%
Особенности развития индустрии гостеприимства в РТ (только глава 1)
1205532, Курсовая работа, Менеджмент, 27 с., 2020 год, 61%