Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Маркетинг введение и заключение, 778 готовых работ
Маркетинг введение и заключение:
страница 28
Найдено работ: 778
Страница: 28
Банковский маркетинг и его развитие на современном этапе АО "Альфа-Банк»
9100914, Дипломная работа, Банки, 78 с., 2019 год, 78%
Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере гостиницы «Рамада»)
1305991, Курсовая работа, Продажа гостиничного продукта, 32 с., 2015 год, 85%
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
9300291, Бакалаврская работа, Маркетинг, 68 с., 2017 год, 68%
Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности ресторанного предприятия (на примере ресторана «Амазонка» ООО «Аквапарк Сувар»)
1700027, Дипломная работа, Гостиничный и туристский бизнес, 97 с., 2012 год, 84%
Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод»)
9300297, Бакалаврская работа, Маркетинг, 68 с., 2018 год, 86%
Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия
1200941, Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 35 с., 2009 год, 66%
Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов в организации
9301558, Бакалаврская работа, Менеджмент, 100 с., 2024 год, 78%
Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош»)
1505969, Курсовая работа, Маркетинговые исследования, 47 с., 2017 год, 71%
Использование технологий SMM для продвижения товара на примере компании "ИТLЕ"
9301290, Бакалаврская работа, Маркетинг, 102 с., 2023 год, 71%
Государственная политика формирования "позитивного образа страны" как фактор туристского развития (на примере Республики Татарстан).
1901240, Дипломная работа, Маркетинг в туристской индустрии, 55 с., 2018 год, 73%
1
...
25
26
27
28
29
30
31
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Маркетинг высоких технологий