Курсовая реклама в СМИ: страница 2

Найдено работ: 30
Страница: 2
Информационный повод как инструмент PR
1304117, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 48 с., 2013 год, 67%
Роль СМИ в формировании молодежной культуры
1103331, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 40 с., 2013 год, 60%
Конкуренция в медиасфере: особенности мониторинга и оценки конкурентной среды
1509725, Курсовая работа, Реклама и связь с общественностью, 38 с., 2023 год, 78%
Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света»)
1301932, Курсовая работа, Теория и практика массовой информации, 41 с., 2010 год, 71%
Исследование влияния гендерных образов рекламы на самосознание подростков
1304222, Курсовая работа, Общая психология, 35 с., 2012 год, 68%
Роль и значение PR и социальной рекламы
1101340, Курсовая работа, Социология, 33 с., 2013 год, 72%